ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Домовой

ЗВЕЗДНЫЙ ДЕКОРАТОР

15 Февраля 2021

Мартин Лоуренс Буллард – один из наиболее известных и востребованных американских декораторов. Он входит в список 100 лучших интерьерных дизайнеров мира по версии журнала «Architectural Digest» и в список высшей категории «Elle Decor». В числе заказчиков Булларда – Элтон Джон, Шер, Оззи Осборн, сестры Кардашьян, Томми Хилфигер, Шер, Эллен Помпео и Ева Мендес и ещё немало звёздных имён.

«На своей испанской вилле, расположенной на Голливудских холмах, я создал свое собственное марокканское направление середины века. Просторный интерьер-витрина моей фирменной «экзотики» с множеством марокканских арок, мраморных полов, черно-белой плитки, сексуальных сидений, теплых лиственных акцентов, прохладной латуни, винтажной фотографии и британского остроумия»

Краткая и захватывающая история дизайнера-самоучки

Мартин Лоуренс Буллард родился 30 марта 1967 в Лондоне. Англичанин с итальянскими и французскими корнями.

Отец Мартина был оперным певцом, ставшим позднее бизнесменом. В силу актёрской профессии отца Мартин в детстве объездил много городов и стран Европы. Он побывал в замечательных замках, великолепных дворцах, грандиозных соборах и знаменитых музеях. Это, очевидно, повлияло на развитие художественного вкуса и дизайнерских способностей Булларда.

В подростковом возрасте он буквально потерял голову от рынков, где продавались старинные и винтажные предметы.

«В 12 лет я стал эдакой сорокой, которую привлекало всё блестящее и красивое. Я ходил практически по всем блошиным рынкам и барахолкам, бывшим 20 лет назад повальным увлечением в Англии, и на выделяемые мне деньги покупал всякую всячину.

В 13 лет я убедил отца арендовать для меня торговый прилавок на местном блошином рынке, и выяснил, что, выставляя товар красиво, например, размещая подобное с подобным, мне удавалось привлекать внимание посетителей и продавать то, что я покупал. Весь этот процесс был учебной платформой для постижения декоративного искусства и определения времени создания антикварных изделий. Это был просто замечательный опыт.

А самое прекрасное, что отец действительно верил в меня и поощрял мою деятельность. Он просыпался в 6 утра, чтобы отвезти меня на рынок и помочь подготовить ларёк. Это была настоящая сплочённость отца с сыном. Моя торговая точка располагалась на антикварном рынке Гринвич Маркет – это исторический район и «ловушка» для туристов. Самыми крупными клиентами у меня были американцы. Обычно мне удавалось заворожить их. Думаю, это был первый шаг на пути в Америку».


К 16 годам Мартин хорошо разбирался в антиквариате, научился идентифицировать возраст старинных предметов, стал понимать их художественные и декоративные достоинства. Он не просто любил красивые изделия, но и знал их историю. Мартин познакомился со многими продавцами и коллекционерами. В числе самых значительных клиентов Булларда был главный закупщик компании «Ральф Лорен», который приобретал различные вещи для оформления витрин бутиков «Ralph Lauren» на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке и на Родео-драйв в Беверли-Хиллз.


Решив стать актёром, Мартин использовал заработанные деньги для поступления в актёрскую студию при лондонском Ковент-Гардене. Во время учёбы он продолжал заниматься антикварным бизнесом и, накопив достаточную сумму, переехал в Лос-Анджелес.


В Голливуде Буллард снялся в нескольких небольших ролях. Однажды он пригласил продюсера с подругой к себе на ужин. «Я арендовал миниатюрный домик и украсил его вещами с местного блошиного рынка в Санта-Монике. Оформил всё в лондонском стиле со смесью британских колониальных предметов. Гостям очень понравилось, и они попросили меня декорировать их офисы».


Затем Булларду было поручено оформить офисы и дом продюсера, предпринимателя Лиз Хеллер, которую газета «USA Today» называет «крёстной матерью» женского кибер-движения в Голливуде. Лиз Хеллер попросила Мартина помочь с её свадебной церемонией. Там он познакомился с Шерил Тигс, знаменитой американской моделью, актрисой и модельером, которая стала первой суперзвездой в числе клиентов Мартина Булларда. Мартин оформил дом Шерил Тигс в духе балийского павильона, фотографии которого появились на обложках десятка журналов. После этого список звёздных клиентов Булларда начал расти. Мартин оставил мечты об актёрской профессии, посвятив себя дизайну.


Сегодня Мартин Лоуренс Буллард является дизайнером интерьеров для звёзд шоу-бизнеса и декоратором роскошных отелей по всему миру. Он – автор нескольких коллекций облицовочной плитки для «Ann Sacks», тканей для «Schumacher», ковров для «The Rug Company» и коллекция обоев «Martyn Lawrence Bullard» для знаменитой британской компании «Cole & Son». И конечно же нашумевшее ток-шоу «Интерьер на миллион».



Поделиться:
?>
Для любых предложений по сайту: [email protected]