ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

26 Февраля 2021

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG? 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу на форуме поговорят о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.

trade-marketing-forum-159.jpg

О чем пойдет речь

  • Потребитель постковидного периода. Кто он? Чего он хочет? Как с ним работать?
  • New normal в ритейле. Текущее положение и дальнейшая судьба различных FMCG-категорий.
  • «Меняйся или умри»: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
  • Пандемия как возможность: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
  • Категорийный менеджмент в ecommerce: рост каналов, представленность категорий, сегментация и навигация.
  • Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
  • Big data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
  • Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчендайзинга на маркетплейсах.
  • Пять технотрендов в управлении продажами FMCG.
  • Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
  • Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн-продаж.
  • Динамика продаж различных FMCG-категорий через онлайн-каналы в 2020 и в начале 2021 года.
  • Риски и возможности работы с блогерами.
  • Совместное промо Zewa и «Магнита» с элементами геймификации как пример эффективной диджитал-механики.
  • Пути выхода из «промопике».
  • Кэшбек от производителя — новый мастхэв в офлайне? Как это работает, реальный опыт и результаты.
  • Производитель выходит в свет: развитие модели direct-to-customer, conversational маркетинг и собственный маркетплейс от производителя.
  • Что такое фирменный магазин бренда производителя.
  • Региональные объединения поставщиков и продвижение продукта на местном уровне.
  • На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
  • Успешная коллаборация производителя и ритейла.
  • Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «у дома».
  • Курс на healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
  • Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
  • Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
  • Перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
  • Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям.
  • Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление.
  • Подробнее на сайте форума.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 karta-trade-marketing-forum

Уходящий год запомнился множеством событий, которые оказались настоящей проверкой на прочность для производителей и ритейла. Но настало время смотреть в будущее. Как пандемия изменила покупательское поведение? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Как будут развивать онлайн- и офлайн-форматы торговли?

На эти и многие другие вопросы 17–19 марта дадут ответы эксперты IV ежегодного FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2021.



Где и когда:

улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия, «Холидей Инн Москва Сущевский»

17 марта, 09:00




Поделиться:
?>
Для любых предложений по сайту: [email protected]