ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
От Редактора

СЕТИ

17 Февраля 2020

Журнал ГОРПRОЕКТ февральСЛОВО РЕДАКТОРА 

Наше издание с головой уходит в просторы всемирной паутины. Интернет играет в наше время решающую роль, что и подтолкнуло нас активизироваться в сети.
Это заставляет взглянуть по новому не только на то, что ты делаешь, но и на реакцию людей на те или иные публикации.

Я уже рассказывала вам о том, что мы с декабря прошлого года запустили свой youtube канал, что также даёт очень ценный опыт. Нужно учитывать, что видео формат разительно отличается от печатных СМИ, постов в соц сетях и прочих букв, которые мы с вами печатаем в огромном количестве. С одной стороны- мне, как человеку эмоциональному- проще выразить свои эмоции, легче понять собеседника по мимике и интонациям, после чего возникают сразу еще вопросы. 

Оборотная сторона медали тоже есть - выбор съемочной группы, оборудования, формата съёмок, те первые неловкие моменты перед камерой… за каждым этим словом я подразумеваю людей и команду. Человеческий фактор в любом бизнесе, любой сфере деятельности, всегда играет решающую роль. Увы, есть то, за что уже сейчас хочется извиниться - это за качество звука и видео в прошедших интервью. Нас очень сильно подвели, но в тот момент уже просто было ничего не исправить. Тем не менее, диалоги с нашими гостями получились интересные, а главное, что я для себя нашла - это то, что мне нравится и от чего мы не будем уходить. Концепция наших интервью – это съемка на одном дыхании без дублей и остановок. При монтаже остаётся 95 процентов записи. Убираются только «бракованные» фрагменты. Почему мы пошли таким путём? Потому что мы хотим передать зрителю «живой разговор» с эффектом прямого эфира. Мы стремимся показать на деле поговорку - «слово не воробей…». Может быть со временем у нас что-то изменится и это однозначно, но такие интервью останутся.
Помимо интервью на канале будут и обзоры событий: концертов, выставок, путешествий и, конечно же, для мужчин - автомобильная тематика!

За несколько месяцев я, погрузившись в интернет с головой, сделала для себя открытия и некоторые выводы. Погони за лайками и подписчиками многих доводят до сумасбродства, что печально. Это видимо психологическая болезнь 21 века. При этом, статус твоего аккаунта определяется именно подписчиками и лайками. На что только не идут люди… 

И тут я задала прямой вопрос в сетях - «Для чего вам нужны социальные сети?». Разумеется, часть использует их для бизнес целей, но вот оставшиеся, а их огромное количество, вразумительного ответа не дали. Если подытожить ответы, то получится следующее: потому что так делают все, потому что я самобытный блогер, просто потому что… То есть многие из нас даже не особо задумываются зачем.

Наше издание не стремится к большим нечестным лайкам - мы их не покупаем, не продвигаем платно. Нам важны даже пять подписчиков - честных читателей или зрителей, которым это на самом деле интересно. Мы не стоим на месте и двигаемся вперед, мы растём и постоянно учимся.

Мы рады каждому гостю нашего журнала и каждому новому человеку, которому важно то, что мы делаем.
Впереди огромное количество интересных и острых интервью, репортажей. А еще, скоро весна и сезон отпусков! 

Смотрите нас на нашем канале, читайте нас на сайте журнала и в социальных сетях- FACEBOOK и INSTAGRAM .

 

Мария Солнечная


Поделиться:
?>
Для любых предложений по сайту: [email protected]