Красота уже давно не требует жертв, она требует хорошего специалиста, который влюблён в свою работу, готов помочь вам подобрать собственный стиль, внести в него изюминку, подчеркнуть красоту и сохранить молодость кожи.
Карина Росс-визажист высокой специализации. Она работала с журналами l’official, Vogue Russia, Cosmopolitan, vogue Milano. Является обладателем Гран-при чемпионата Европы в Германии. С 2004 года признана Чемпионкой Мира по профессиональному гриму в Милане.
После взятия золотых титулов по всему миру возвращается в Россию. Начинает преподавать в легендарной школе красоты «Долорес». Тренирует будущих мастеров на внутренние чемпионаты и обучает искусству макияжа. Работая в творческой команде «Долорес», которая обслуживает центральные телеканалы, попадает на
1 всероссийский канал. Начинает разрабатывать уникальные образы для артистов и телеведущих, где её постоянным клиентом становится Екатерина Андреева.
Получив широкую известность, поступает приглашение работать с российским дизайнером Валентином Юдашкиным. Карина занимается реализацией задумок макияжа для звёзд российской эстрады от Аллы Борисовны до Винокура. Это был ежегодный проект, с масштабной подготовкой и интересными задумками.
Карина Росс не перестаёт развивать свой талант и отправляется за получением новых знаний в ведущий институт моды Maragoni в Милане. Проучившись на факультете дизайна одежды и ткани, Карину Росс распределили в ведущий дом моды Armani, где она участвовала в фешен съёмках и показах. Набравшись опыта от ведущих специалистов мира, возвращается в Россию для реализации своих целей.
ГП: Карина, как любительский визаж присущий всем девочкам-женщинам перерос в профессиональный?
КАРИНА: Визаж перерос в профессиональный, когда этого начала требовать индустрия кино, телевидения и моды. Многим известен тот факт, что видео и фотосъёмка подчёркивают все детали, утрируют мелочи, поэтому было важно создать макияж, который будет адаптированным к этим факторам. Если обращаться к гриму, который был присущ театральным постановкам, то там не требовалась чуткого техничного исполнения, нужно было только прокрашивать оттенки, чтобы людям из зала были видны мимики и эмоции актёров. Поэтому и появились профессионалы, которые исполняли свою работу чисто, симметрично, в ногу со временем.
ГП: Что такое красота лично для вас?
КАРИНА: Обращая внимания на человека,
мой глаз всегда оценивает мелочи,
которые создают образ. Красота – это детали, ухоженность и, конечно, любовь к себе и своему телу.
ГП: Как стать успешным звёздным визажистом?
КАРИНА: На сегодняшний день стать известным визажистом стало намного проще, нежели в то время, когда этим начинала заниматься я. Для стартапа подойдут многочисленные площадки социальных сетей, которые могут помочь в развитии таланта, но для этого необходимо иметь неповторимый стиль и выделяться среди других мастеров.
ГП: Чтобы вы посоветовали тем, кто только начинает свой путь в этой индустрии?
КАРИНА: Советую всем визажистам начинать с качественного образования, оно требуется всем, даже самым талантливым. И помните, в тот момент, когда хочется всё бросить, нужно просто задать темп и двигаться дальше, учиться и развиваться.
ГП: Вы участница многочисленных зарубежных конкурсов – что они дали вам как профессионалу? Может, поступали какие-то интересные предложения, от которых невозможно было отказаться?
КАРИНА: Все чемпионаты и конкурсы, которые были пройдены мной, дали огромный опыт в виде скорости и чистоты выполнения работ. Когда тренируешься к каждому из конкурсов, то повторяешь те элементы, которые даются сложнее всего и отрабатываешь до состояния автоматизма. После побед на конкурсах приходят не только навыки, но и интересные предложения. В самом начале я соглашалась практически на всё и всякий раз, переступая на новый этап, начинала с нуля и завоёвывала внимание публики. На сегодняшний день я взвешенно отношусь к предложениям, оно должно быть стоящим и заинтересовать меня, чтобы я переложила обязанности на помощников и занялась его реализацией.
ГП: У вас огромный опыт работы с ведущими специалистами мира, огромное количество титулов, обучение в институте моды Maragoni в Милане! Почему не остались за границей?
КАРИНА: Сложно отвечать на эти вопросы, нельзя отнять моё происхождение. У меня большая семья, много родственников, друзей – это всё неотъемлемая часть жизни, которая тянет на родину. Я хочу сказать, что в отличие от Италии, в России очень много возможностей. Я вернулась для того, чтобы поднять качество отечественных услуг и вывести их на международный уровень.
ГП: На рынке много непрофессионалов. Как можно понять, что перед Вами хороший специалист?
КАРИНА: Специалист фешен-индустрии читается с первых минут встречи. От него веет творчеством, он всегда красноречиво говорит, хорошо выглядит и максимально ухожен. Никогда не понимала и не относилась к тем людям, которые считают «неважно как выглядит специалист, ведь главное, что он специалист». Я считаю это суждение ошибочным. Человек, который хочет завоевать внимание, должен нести в этот мир что-то свое, начиная с собственного стиля. Стилиста нужно оценивать по внешним данным, воспитанию и интеллекту. От общения с человеком из фешн-индустрии возникнет ощущение, что он «фанатик» своей деятельности, который ни на минуту не перестаёт учиться, развиться и всегда находится в процессе познания. Хороший стилист увлекается и изучает историю моды. Так как знает, что это фундамент для современной индустрии, который помогает в работе с клиентами и при запуске проекта.
ГП: Чувство стиля можно развить или оно есть от природы? Если можно развить, то как?
КАРИНА: Я считаю, что развить художественный талант, например, у музыканта, крайне сложно, но возможно, для этого нужен потенциал и стремление. Если раньше на факультет фешен институтов пропускали только художников и без портфолио даже не зачисляли на курс, то сейчас есть возможность поступить в любой «модный дом» и развиваться в сфере дизайна, визажа или стилистики. Но действительно успешные кутюрье – это те люди, которые родились быть дизайнерами. Они всегда экспериментируют, пробуют что-то новое, ищут свой стиль, ошибаются и снова создают. Важно не основываться на классические алгоритмы дизайна, а создавать коллекцию со своей «изюминкой».
ГП: Какой спектр услуг вы предоставляете? С чем именно можно к вам обратиться?
КАРИНА: Я оказываю масштабный спектр услуг, так как совмещаю в себе стилиста, визажиста и анатомического дизайнера. Как к бьюти-специалисту, ко мне обращаются за подбором процедур для моделирования лица. Иногда приходит клиент и говорит: «Мне 40 лет, но я бы хотела оставаться в своём возрасте, но по дизайну внешности быть красивой и ухоженной». В таком случае, я подбираю правильный check-up для пациента. В нём указываются рекомендации и процедуры, которые требуется проводить. А также, ко мне обращаются за сменой имиджа. Могу создать коллекцию для человека, с учётом всех тенденций, пропорций и вида деятельности.
ГП: С какими устаревшими представлениями о моде вы встречаетесь чаще всего?
КАРИНА: Самое распространённое представление, с которым я встречаюсь, это мнение людей о том, что аксессуары должны быть цвет в цвет. Это самая банальная вещь, но бывает сложно переубедить в обратном. Ещё одно устаревшее представление – натуральный мех, как показатель роскоши и богатства. Хотелось бы отметить, что на западе уже многие отказались от натурального меха, но в России по-прежнему распространена любовь к таким изделиям, а это уже давно устарело. Порой, странно слышать от клиентов то, что они не хотят покупать изделия из кожзама. А зря, это очень качественная продукция, которая помогает сохранить природу и увеличить популяцию исчезающих видов животных.
ГП: По вашему опыту, какие чаще всего ошибки совершают женщины, подбирая себе гардероб?
КАРИНА: Самая распространённая ошибка в подборе – покупка впритык. Даже не имея лишнего веса, одежда, которая не подходит по размеру, придаст лишние килограммы. Ещё одна ошибка – это не сочетание вещей с возрастом, внешними данными и родом деятельности. Такая проблема встречается как у молодых девочек, так и взрослого поколения. Одни пытаются за счёт одежды выглядеть взрослее, а другие хотят «омолодиться». Это очень резонирует и выглядит нелепо.